Меню сайта
Опрос
Главная » 2011 Октябрь 30 » Epic не станет тянуть с выпуском Unreal Engine 4
16:02 Epic не станет тянуть с выпуском Unreal Engine 4 | |
Unreal Engine три дает возможность основывать забавы умопомрачительной красы, и почти многие считают, что потенциал отметка еще не открыт абсолютно. Хотя в недрах Epic Games теснее идет служба надо новоиспеченной графичной технологией. В своем интервью изданию Develop голова студии Михаил Кэппс открыл отдельные детали Unreal Engine 4. Он заметил, что основной «фишкой» движка обязана начинать его упругость, позволяющей создавать планы разного масштаба — от многомиллионных бестселлеров до маленьких игрушек для iPhone и iPad. «За прошедшие пару лет мы разузнали достаточно многое о собственной технологические процессы и про то, как ее употребляют самостоятельные создатели. Мы постигнули, как наш движок трудится в забавах для iPhone, в планах ААА-класса и в дилетантских забавах, сделанных при помощи UDK. Эти все уроки мы обдумываем при работе над Unreal Engine 4. Мыслю, вы без усилий приметите разность меж Unreal Engine 3 и новоиспеченным движком», — сказал Кэппс. Голова Epic Games вдобавок отметил, что студия попробует увенчать работу над Unreal Engine 4 к моменту пуска консолей последующего поколения. «Как разработчики игр мы не видим резона спускать новоиспеченные проекты одновременно с пуском новоиспеченных консолей, поскольку аудитория их собственников еще очень малюсенька. Однако графичные движки — сие вовсе иная деяния. Мы желаем завершить работу над движком как можно быстрее, впрочем первоначальная забава на Unreal Engine 4 достаточно сможет показаться только в следующем году либо 2 после выхода новых консолей», — считает Кэппс. | |
|
Всего комментариев: 0 | |