04:47 25.11.2024
Это сайт на котором вы можете скачать всё, что только возможно для системы создания сайтов uCoz. Чтобы вы не мучились искать шаблоны и скрипты на всех просторах интернета мы рекомендуем.
Опрос
Сколько вам лет
Всего проголосовало: 8
Мини-чат
Новое на форуме
=)
Статистика
Главная » 2011 » Март » 28 » Remedy пошла на риск ради Microsoft
20:52
Remedy пошла на риск ради Microsoft
Сотрудники Remedy продолжают делиться подробностями разработки триллера Alan Wake. В беседе с сотрудниками портала CVG технический директор Маркус Маки рассказал о причинах, которые заставили разработчиков сосредоточиться на Xbox 360 и отказаться от выпуска игры на других платформах. «Мы в Remedy всегда стараемся быть лучшими в своей области. Но при этом отлично осознаем, что есть ребята, которые делают некоторые вещи лучше нас. Например, именно поэтому мы отказались от мультиплеера — мы не очень сильны в сетевых режимах, и на него пришлось бы потратить слишком много сил. Когда мы подписали контракт с Microsoft, то решили полностью сосредоточиться на технологии наших партнеров. При этом PS3 пришлось оставить за бортом», — рассказал Маки. При этом он признался, что договор с Microsoft снизил технологические риски, но сократил потенциальную аудиторию игры. Хотя Remedy была готова к этому.

Маки также рассказал, что одно время Remedy подумывала отказаться от самописного движка и лицензировать Unreal Engine. Однако это было еще до выхода PS3 и Xbox 360, и разработчики хотели посмотреть, как технология Epic Games будет работать на всех трех платформах. Но когда первые проекты на Unreal Engine 3 показали всю мощь движка, менять что-то было уже поздно. Хотя Remedy, со слов Маки, осталась вполне довольна той технологией, которую она использовала в Alan Wake.
Просмотров: 283 | Добавил: Buster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]