05:42 25.11.2024
Это сайт на котором вы можете скачать всё, что только возможно для системы создания сайтов uCoz. Чтобы вы не мучились искать шаблоны и скрипты на всех просторах интернета мы рекомендуем.
Опрос
Вам нравится новый дизайн
Всего проголосовало: 16
Мини-чат
Новое на форуме
=)
Статистика
Главная » 2011 » Май » 12 » Робот прошагал 64,5 км без подзарядки
10:28
Робот прошагал 64,5 км без подзарядки
На ультрамарафонскую дистанцию было затрачено 30 часов 49 минут. За всё это время искусственный ходок, как и подобает настоящему спортсмену, ни разу не остановился.
Устройство под названием Ranger построено под руководством профессора Энди Руйны из Лаборатории изучения биороботов и двигательной активности при Корнеллском университете. Машина состоит из прямоугольного корпуса и четырёх длинных (этаких марсианско-уэллсовских) ног, которыми она пользуется примерно так же, как человек, передвигающийся на костылях.

Упрощённая схема ходьбы позволяет экономить энергию, которую другие роботы тратят на то, чтобы переставлять многосуставные конечности и сохранять равновесие. Энергоэффективность «Рейнджера» практически достигла человеческого уровня, и этот показатель можно улучшить, убеждены разработчики.

Ranger оборудован четырьмя моторами, шестью микропроцессорами и десятками всевозможных датчиков, которые потребляют в совокупности 16 Вт. Энергию вырабатывают литий-ионные аккумуляторы, на которые приходится четверть от общего веса в 10 кг.

Полностью заряженных батарей хватило на 64,5-километровую прогулку, длившуюся с 1 по 2 мая на университетском треке Barton Hall. Хотя контролирующие механического рекордсмена специалисты изрядно утомились, роботу удалось значительно превзойти предыдущее личное достижение (23 км) и рекорд конкурента BigDog, собранного в компании Boston Dynamics (20,6 км).

Не исключено, что Ranger (или его модификация) когда-нибудь будет соревноваться с другими искусственными ходоками — например, с участниками «робомарафона», прошедшего в первый (и, будем надеяться, не в последний) раз 24–27 февраля с. г. в японской Осаке. В том состязании, кстати, участникам разрешалось останавливаться для ремонта и подзарядки.

Просмотров: 293 | Добавил: Buster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]