03:59 25.11.2024
Это сайт на котором вы можете скачать всё, что только возможно для системы создания сайтов uCoz. Чтобы вы не мучились искать шаблоны и скрипты на всех просторах интернета мы рекомендуем.
Опрос
Вам нравится новый дизайн
Всего проголосовало: 16
Мини-чат
Новое на форуме
=)
Статистика
Главная » 2011 » Июль » 12 » Системные требования и классы Battlefield 3
14:13
Системные требования и классы Battlefield 3
Игроки уже давно наблюдают за впечатляющими роликами шутера Battlefield 3 с затаенным страхом: какое же железо понадобится, чтобы тянуть всю эту красоту? Сегодня разработчики ответили на все вопросы. Прежде всего — радостная весть для владельцев стареньких Windows XP и видеокарт с DirectX 9: у вас появился веский повод сделать апгрейд! Потому что игра запустится только на Windows Vista, Windows 7 и видеокартах с поддержкой DirectX 10/11. Также потребуется двухъядерный процессор, аналогичный Core 2 Duo 2.0 ГГц, и 2 Гб оперативной памяти. Рекомендованная конфигурация включает в себя четырехъядерный процессор, 4 Гб памяти и видеокарту класса GeForce GTX 460 или Radeon HD 6850.

А пока владельцы слабеньких компьютеров подсчитывают в уме стоимость апгрейда, мы расскажем подробности о четырех классах, которые будут доступны в мультиплеере игры. Как уже известно, штурмовик будет не только стрелять, но и выполнять функции медика. Пулеметчик поддержит наступление плотным огнем, инженер починит технику союзников и подстрелит из гранатомета транспорт врага, а разведчик (он же снайпер) будет раздавать хедшоты из снайперской винтовки. Новостей про разведчика пока немного: стало известно, что разработчики хотят при помощи нескольких полезных гаджетов превратить его из снайпера-одиночки в настоящего разведчика, работающего на пользу всей команде. Подробности обещали сообщить позже.

Зато о функциях пулеметчика рассказали довольно подробно. Во-первых, он сможет использовать сошки, причем не только лежа, если найдет удобную площадку нужной высоты (например, оконный проем). Без использования сошек эффективность пулеметной стрельбы будет сильно снижена. Но главное — пулеметчик сможет вести огонь на подавление. Если над головой свистят пули, зрение врага затуманивается от страха, а точность его стрельбы заметно снижается. Так что находящаяся под обстрелом команда будет действовать менее эффективно, даже если в них не попала ни одна пуля. «Все это наконец-то позволило нам разделить классы штурмовика и пулеметчика. Теперь мы можем действительно заставить врагов пригнуть свои головы, дав пулеметчику возможность держать их на месте, пока его товарищи заходят с флангов», — пишет дизайнер мультиплеера Алан Керц.
Просмотров: 272 | Добавил: Buster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]