Меню сайта
Опрос
Главная » 2011 Июль 12 » Системные требования и классы Battlefield 3
14:13 Системные требования и классы Battlefield 3 | |
Игроки уже давно наблюдают за впечатляющими роликами шутера Battlefield 3 с затаенным страхом: какое же железо понадобится, чтобы тянуть всю эту красоту? Сегодня разработчики ответили на все вопросы. Прежде всего — радостная весть для владельцев стареньких Windows XP и видеокарт с DirectX 9: у вас появился веский повод сделать апгрейд! Потому что игра запустится только на Windows Vista, Windows 7 и видеокартах с поддержкой DirectX 10/11. Также потребуется двухъядерный процессор, аналогичный Core 2 Duo 2.0 ГГц, и 2 Гб оперативной памяти. Рекомендованная конфигурация включает в себя четырехъядерный процессор, 4 Гб памяти и видеокарту класса GeForce GTX 460 или Radeon HD 6850. А пока владельцы слабеньких компьютеров подсчитывают в уме стоимость апгрейда, мы расскажем подробности о четырех классах, которые будут доступны в мультиплеере игры. Как уже известно, штурмовик будет не только стрелять, но и выполнять функции медика. Пулеметчик поддержит наступление плотным огнем, инженер починит технику союзников и подстрелит из гранатомета транспорт врага, а разведчик (он же снайпер) будет раздавать хедшоты из снайперской винтовки. Новостей про разведчика пока немного: стало известно, что разработчики хотят при помощи нескольких полезных гаджетов превратить его из снайпера-одиночки в настоящего разведчика, работающего на пользу всей команде. Подробности обещали сообщить позже. Зато о функциях пулеметчика рассказали довольно подробно. Во-первых, он сможет использовать сошки, причем не только лежа, если найдет удобную площадку нужной высоты (например, оконный проем). Без использования сошек эффективность пулеметной стрельбы будет сильно снижена. Но главное — пулеметчик сможет вести огонь на подавление. Если над головой свистят пули, зрение врага затуманивается от страха, а точность его стрельбы заметно снижается. Так что находящаяся под обстрелом команда будет действовать менее эффективно, даже если в них не попала ни одна пуля. «Все это наконец-то позволило нам разделить классы штурмовика и пулеметчика. Теперь мы можем действительно заставить врагов пригнуть свои головы, дав пулеметчику возможность держать их на месте, пока его товарищи заходят с флангов», — пишет дизайнер мультиплеера Алан Керц. | |
|
Всего комментариев: 0 | |