03:38 25.11.2024
Это сайт на котором вы можете скачать всё, что только возможно для системы создания сайтов uCoz. Чтобы вы не мучились искать шаблоны и скрипты на всех просторах интернета мы рекомендуем.
Опрос
Сколько вам лет
Всего проголосовало: 8
Мини-чат
Новое на форуме
=)
Статистика
Главная » 2011 » Август » 23 » Справочная служба железнодорожного вокзала Владивостока меняет нумерацию
17:06
Справочная служба железнодорожного вокзала Владивостока меняет нумерацию
Начинает работать Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" Информирование железнодорожных пассажиров в Приморье приобретает новую "окраску". Есть надежда, что все бесконечные дозвоны в справочную железнодорожного вокзала уйдут в прошлое и им на смену придут качество, оперативность и информативность. По информации Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов в связи с запуском третьей площадки Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО "РЖД", в соответствии с указанием Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД", с 31 марта 2011 г. телефоны справочных служб вокзалов - Хабаровск-1 383-222, 383-530, - Владивосток 248-505, 248-005, - Уссурийск 381-811, - Комсомольск 28-22-91, - Тында 7-36-10 переключены на Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД". Телефонные звонки на данные номера будут переадресовываться на телефонный номер 8-800-775-00-00, звонок бесплатный. Информирование пассажиров и пользователей услуг железнодорожного транспорта на железнодорожных вокзалах Хабаровск-1, Владивосток, Уссурийск, Комсомольск, Тында будет осуществляться только в "окне". Как отметили в службе корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги, звонки со всех концов страны будут приниматься 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и распределяться между площадками контактного центра по территориальному принципу. ЕИСЦ создан для того, чтобы существенно улучшить качество информационно-справочного обслуживания пассажиров ОАО "РЖД" по телефонным и мультимедийным каналам. При этом обеспечивается самый высокий уровень сервиса. В информационном центре отсутствует ожидание на линии, каждый звонящий соединяется со специалистом мгновенно. Среднее время обслуживания - 100 секунд. Тематика обращений пассажиров разнообразна. Из всего объема принятых вопросов 65% - это вопросы о дальнем следовании, 26% - вопросы о пригородном сообщении, 7% - вопросы о правилах проезда и 2% - вопросы, касающиеся работы железнодорожных вокзалов.
Просмотров: 294 | Добавил: Buster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]