23:57 24.11.2024
Это сайт на котором вы можете скачать всё, что только возможно для системы создания сайтов uCoz. Чтобы вы не мучились искать шаблоны и скрипты на всех просторах интернета мы рекомендуем.
Категории сайта
Новости на сайте [25]
И помните, мир интереснее чем нам кажется...
Прочие [7]
Автомобили [20]
Описания статей или новостей автопромышленности
Наука и техника [3]
Описания научно-технического прогреса
Полиитика [0]
Новости политики
Образование [0]
Новости образования
Интернет [14]
Здесь будут выкладыватся новости о всемирной паутине
Опрос
Сколько вам лет
Всего проголосовало: 8
Мини-чат
Новое на форуме
=)
Статистика
Главная » Статьи » Прочие

Как устроить в офисе рабочие места для персонала
Главной задачей при меблировании офисного помещения, наверно является подбор удобной, функциональной, стильной, качественной мебели, создавая плодотворную, рабочую атмосферу. В то же время помня, что человека встречают по одежде, а офис по интерьеру.

Стиль. Убранство интерьера своего рода визитная карточка компании. Создание собственного неповторимого стиля, достигая тем самым « узнаваемости» офиса, помогает сформировать имидж предприятия. Множество материалов – плиты ДСП, МДФ, металлические опоры для столов и многообразие фурнитуры помогают нам в этом.

Функциональность. Применяя широкий модельный ряд можно существенно преобразить Ваш офис. При проектировке офисного пространства уделите внимание эргономичным и эффективным рабочим местам, используя для этого различные приставки и приставные столы, обеспечивающие удобную работу вашего персонала. Использует разнообразные шкафы, которые позволят разместить любой объем документации, а также верхней одежды, можно добиться эффективного использования офисного пространства. Применяя различные тумбы, как стационарные, приставляемые к рабочим столам, позволяющие увеличивать площадь столешницы, так и мобильные, закатываемые под стол, позволяющие экономно и рационально использовать площадь офиса, можно значительно расширить функциональность каждого рабочего места для персонала.
Надежность. Мебель, собранная с помощью эксцентриковых стяжек обеспечивает ее долговечность и легкий монтаж или демонтаж в случаях переезда, что не так редко происходит для многих компаний, арендующих офисные помещения.

Экологичность. Используемые мебельные материалы, конечно же, должны соответствовать требованиям гигиеничности и безопасности. Самым экологичным материалом в мебельной промышленности является натуральное дерево, оттого и самая высокая цена на изделия из него. В след за ней следует МДФ - Расшифровка МДФ (с английского MDF - Medium Density Fiberboard) - Волокнистая плита средней плотности. Изготавливается из высушенных древесных волокон, пропитанных специальными склеивающими веществами, в дальнейшем сжатые под температурой до плотности 650…900 кг/ м. куб - достойная замена дереву! А вот что касается ДСП, то следует с осторожностью выбирать мебель из нее, обращая внимание на производителя. На украинском мебельном рынке большой надежностью и популярностью пользуются австрийские плиты « Egger», и плиты производства концерна « Krono» польского и венгерского производства. Содержание формальдегидов и других вредоносных веществ в плитах ДСП, произведенных этими концернами соответствуют санитарно - гигиеническим нормам, и по этой и по причине высокого качества стоимость их на 20- 40% выше, самых дешевых, предлагаемых на рынке.

В качестве ознакомления с некоторыми стилистиками офисной мебели для персонала, из средней по стоимости ниши киевского рынка, предлагаю ознакомиться с продукцией ЧП « Алеко»

Серия для персонала « Персонал»- Серию отличают эргономичные формы, высокий уровень комфорта и современный дизайн. Широкий модельный ряд (разновидности рабочих столов, функциональные приставки и множество аксессуаров) открывает большие возможности для эффективного и рационального обустройства помещений любой конфигурации, позволяет сформировать не только места для персонала, но и кабинеты для руководителей среднего звена. Коллекция является прекрасным сочетанием цены, дизайна, эргономичности и качества и удовлетворит вкусы самых взыскательных покупателей.
http://www.aleko.kiev.ua/office.html

Серия для персонала « Зетта»- Серия «Zetta»- представляет собой модульную систему, элементы которой позволяют формировать рабочие места практически любой конфигурации. Широкий модельный ряд (более 100 наименований) поможет Вам сформировать персональные и коллективные рабочие места. Металлические опоры и жёсткий металокаркас подчёркивает как функциональные, так и стилистические особенности серии «Zetta».
Лёгкий дизайн, эргономичность форм, гармоничное сочетание цветов задаст хорошее настроение Вашему офису...
http://www.aleko.kiev.ua/office.html

Серия для персонала « Лайт» - Легкая, современная, эргономичная мебель серии «Лайт» была разработана с учетом возможности комплектации как небольшого по площади помещения, так и офиса, оформленного в стиле «open space». В процессе создания этой серии были использованы новейшие технологии и достижения в области разработки мебельной фурнитуры и комплектующих. В частности, значительно повышена надежность элементов крепления и модульных каркасов. Все модели коллекции имеют особую изысканность дизайна благодаря гармоничному сочетанию алюминиевых элементов с материалами светлых оттенков, что соответствует последним тенденциям в разработке мебели для офиса. Кроме современного эргономичного дизайна серия «Лайт» предоставляет Вам большую свободу в офисном применении за счет модулей: они позволяют оперативно скомпоновать полноценные рабочие места, а использование приставных элементов позволяет существенно увеличить полезную площадь столов.


Источник: http://www.aleko.kiev.ua/office.html
Категория: Прочие | Добавил: Buster (25.03.2011)
Просмотров: 323 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]